
07.11.2019 12:48
Операторы связи займутся развитием сетей заправок для электромобилей.
Госпровайдер «Ростелеком» уже открыл 100 таких точек в Москве и области и занял около четверти рынка. А его крупнейший столичный конкурент МГТС установил первые 10 электрозаправок в городе. Аналогичный проект был и у Yota, но сейчас он закрыт. Зарядные станции связисты пока рассматривают как имиджевые проекты, отмечают эксперты. Приносить прибыль они смогут, когда спрос на электромобили станет массовым.
Также развитием инфраструктуры для электрокаров в России занимаются «Автодор» и «Россети». Электросетевая компания, по данным на апрель 2019 года, установила 226 зарядных станций.
В Европе минимальное соотношение быстрых ЭЗС к числу электромобилей составляет 1:12. У нас в этом смысле явное отставание. Это связано с большими капитальными инвестициями и отсутствием реальной окупаемости затрат.